Цветы

Посетитель
Aurinara
Сообщений: 409
2 дня назад
Девочки, уже весна хочется украсить балкон подвесными кашпо с цветами. Я всегда готовые вазоны покупала, но в этом году решила сама посеять семена, и вырастить цветок с них. Но пока не определилась какие именно растения выбрать, да и опыта у меня с семенами и рассадой нет, наверное еще и какие-то удобрения понадобятся. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом в этом деле.
Посетитель
Partizanka
Сообщений: 475
5 дней назад
Не понимаю зачем вам заморачиваться с посевом семян и высадкой рассады. Да и к тому же опыта у вас в этом деле нет, а вдруг цветы вообще не взойдут? Мне кажется проще купить готовый вариант.
Посетитель
Bagryana
Сообщений: 330
2 дня назад
Мне очень нравится как весной и летом украшены балконы и беседки соседей, но самой не хочется тратить на это время. Но если вы все же загорелись желанием самостоятельно вырастить вазоны, то думаю стоить попробовать.
Посетитель
Vika
Сообщений: 142
50 дней назад
Ой, я просто обожаю цветущие растения и весной у меня балкон и подоконники все в цветах, ламелию тоже садила в прошлом году. Но мне кажется ее лучше сочетать с другими цветами. Поэтому я всегда делаю микс из растений в кашпо. Также среди моих любимиц петунии, фуксии и вербена. Не забывайте что такие комнатные растения требуют ухода и качественных удобрений. Много товаров для ухода за растениями можете тут купить https://higrow.ru/
Посетитель
Nargiza
Сообщений: 156
17 дней назад
А мне больше нравятся многолетние растения на балконе, и не обязательно цветущие. Поэтому мои фавориты в этом деле это суккуленты. Им не страшны прямые солнечные лучи и редкие поливы, отличный вариант для ленивых хозяек. У меня растут хавортия, алое, эхеверия.
Посетитель
Nina
Сообщений: 181
17 дней назад