ГлавнаяФорумГоворим обо всёмРодной язык

Родной язык

Посетитель
Сообщений: 13
Оффлайн
Добрый день, я учитель русского языка в Москве в обычной школе. Хочу найти общество, где ценят наш родной язык, а также занимаются поддержанием и развитием вымирающих языков мира. Кто знает такое общество, напишите мне о нём.
Посетитель
Сообщений: 8
Оффлайн
Вера, я с вами полностью согласна свой родной язык надо любить, изучать и поддерживать, а также не забывать про вымирающие языки мира. Я слышала, что наибольшее количество языков в Индии, которые надо спасать, изучать, чтобы они не исчезли.
Посетитель
Сообщений: 10
Оффлайн
Я когда-то давно смотрела передачу, что раньше был один язык у нас, потом он видоизменяться стал и уже теряет своё первоначальное значение. Так что надо сохранять, изучать и всячески поддерживать свой родной язык и следить, чтобы и другие языки мира не исчезали. Вот нашла человека, который занимается такими вопросами - Любовь Николаевна Духанина https://www.znanierussia.ru/news/Pages/ChairmanList.aspx
Посетитель
Karamila
Почётный комментатор!
Сообщений: 474
2 дня назад
Мне кажется, что наше общество массово деградирует( Никто стихов не пишет, как раньше. Никаких семинаров студенческих, докладов, конференций. Спросила недавно у младшего брата, так он мне ответил, что я древняя, что это никому не интересно. Так что автор, не удивляйтесь, что наш язык вымирает, у молодежи другие интересы
Посетитель
Christisha
Почётный комментатор!
Сообщений: 451
2 дня назад
Karamila, не говорите глупостей. Что значит нет семинаров, конференций, научных докладов? Есть люди которым это неинтересно, потому они и не в курсе всего этого. Много ребят, которые развиваются в ногу со временем. Немало обществ и издательств, которые помогают с публикациями различных работ ученых и студентов. Вот к примеру научное издательство Сибак https://sibac.info/ У них публикуют свои статьи не только студенты, а и преподаватели.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ