ГлавнаяФорумСоветуемся!Куда поехать в отпуск?

Куда поехать в отпуск?

Посетитель
Kladi
6 часов назад
У меня скоро отпуск, не знаю, куда себя деть в этом году. В принципе я не любитель моря, мне и бассейн подойдет. Главное, это чистый воздух. Может, вы что посоветуете, какие российские курорты вы посещали, где понравилось?
Посетитель
DoRa
2 дня назад
На всех курортах, где я бывала, везде море, пляж, и красивая природа. Но вижу, что вас это не интересует. В принципе можно обойтись и без моря, в каждом отеле есть бассейн, так что можете там наслаждаться отдыхом.
Посетитель
Litlegerrl
5 часов назад
В Севастополь езжайте. Неделю назад я оттуда вернулась. Море вообще не видела, вернее не ходила, не было смысла. У меня в отеле был бассейн, теннисный корт, бильярдная, в общем, кучу разных развлечений.
Посетитель
Temosa
5 часов назад
Если вас море не интересует, хотя я вообще не понимаю, как это возможно, но дело ваше. Но все же могу вам предложить провести свой отдых в горах Крыма, к примеру, в этом отеле https://baidary.com/ . В том году мы с мужем там отдыхали. Стоящее место, нам понравилось. Вокруг лес, горы, чистый воздух, все как вы хотели.
Посетитель
SveTA
Почётный комментатор!
3 дня назад
Kladi:
У меня скоро отпуск, не знаю, куда себя деть в этом году. В принципе я не любитель моря, мне и бассейн подойдет. Главное, это чистый воздух. Может, вы что посоветуете, какие российские курорты вы посещали, где понравилось?
Так вы не морские курорты ищите? Может вам базы отдыха подойдут? Или курорты с минеральной водой. Типа Кисловодска. Там тоже природа красивая и отдых хороший.
Посетитель
Santi
Почётный комментатор!
3 дня назад