ГлавнаяФорумСоветуемся!Нужна помощь с выбором гаджета

Нужна помощь с выбором гаджета

Посетитель
jobetimiho
Сообщений: 525
Полтава
1 день назад
Девочки, может среди вас кто-то разбирается в бытовой техники, потому что я полный ноль, уже вторая неделя пошла с того времени как я начала выбирать новый смартфон. Может сократите мои поиски, посоветуйте путевые модели.
Посетитель
lorabird
Сообщений: 416
Ужгород
4 дня назад
Сама полный чайник, всегда когда покупаю бытовую технику обращаюсь к продавцам магазина, они мне уже советуют хорошие варианты и не важно чего это касается смартфона или пылесоса.
Посетитель
Madama
Сообщений: 609
Гадяч
10 часов назад
lorabird:
Девочки, может среди вас кто-то разбирается в бытовой техники, потому что я полный ноль, уже вторая неделя пошла с того времени как я начала выбирать новый смартфон. Может сократите мои поиски, посоветуйте путевые модели.
С большим удовольствием окажу вам помощь, я немного понимаю в современной технике, свой смартфон выбирала в онлайн магазине бытовой техники Комфи. Мне очень понравился гаджет Samsung Galaxy M12 https://comfy.ua/smartfon/brand__samsung__seriya_smartphone__samsung-galaxy-m12/ , это бюджетная модель от очень известного производителя во всем мире.
Телефон имеет большой экран и удобно лежит в руке, в интернете он летает словно реактивная ракета. Большим плюсом является что смартфон работает на новейшей операционной системе Android 11.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2021 в 15:44)
Посетитель
Lubasha
Сообщений: 435
17 дней назад
Мне вот тоже интересно узнать, какие сейчас смартфоны есть нормальные, за 10 тыс можно что-то вменяемое взять?
Посетитель
Мила Донцова
Сообщений: 649
18 дней назад
Lubasha:
Мне вот тоже интересно узнать, какие сейчас смартфоны есть нормальные, за 10 тыс можно что-то вменяемое взять?