ГлавнаяФорумГоворим обо всёмЭлектрика в доме

Электрика в доме

Посетитель
aldera
8 часов назад
Разменяли нашу двухкомнатную квартиру в Павлодаре на две, чтобы разьехаться нам с сыном и мамой. В ее квартире нужно сделать ремонт, начиная от замены проводки так как она старая и неисправная и до замены окон и дверей. Подскажите сколько стоят сейчас услуги хорошего электрика, и где его найти?
Посетитель
Gomora
8 часов назад
У меня была следующая ситуация -нужно было заменить несколько старых розеток. По совету подруги пришел электрик, нашел неисправности то в одной то в другой, в итоге заменил почти все. Не знаю нужно ли было их менять, или это было сделано только для того чтобы взять побольше денег. Я в этом не разбираюсь.
Посетитель
burzeva
9 часов назад
Если проводка старая, ее конечно лучше будет заменить, потому что когда сделаете ремонт и вдруг что то произойдет с ней, будет очень обидно и финансово накладно менять ее после ремонта. Тем более проводка это такая вещь с которой шутки плохи. Стоимость услуг электрика в Павлодаре можете посмотреть здесь https://knopka.kz/pavlodar/uslugi-soobshhenija/stroitelnyje-i-otdelochnyje-raboty/uslugi-elektrika/
Посетитель
kotya
8 часов назад
Когда делали ремонт в квартире, мы приглашали брата мужа он электрик, чтобы помог проверить все ли в порядке. Он приезжал с специальными приборами, проверяя нет ли замыканий.
Посетитель
ola88
Почётный комментатор!
1 день назад
Всем доброго времени суток. А нам надо было заказать лампы специальные, их наименование днат. Это такие лампы, которые вот как раз оранжевым светят ночами и освещают улицы, дороги, дворы и т.д. Купить требовалось их для освещения катка и количество нужно было 8 штук. В итоге купили и про запас еще столько же. В магазине лампа днат стоит недорого, есть разной мощности и разных производителей. Менеджер консультировал и всегда отвечал на вопросы. Доставка быстрая у них. Ознакомьтесь пожалуйста и рекомендую обращаться всем.
Посетитель
Businka
Харьков
1 день назад
aldera: