#1 - 30 июня 2020, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 532
3 дня назад
|
0
А вам удавалось как-то отслеживать эффективность рекламы, которую вы размещаете для своего интернет-магазина? Мы в Москве находимся, клиентов хватает, но вот откуда они приходят?
|
#2 - 30 июня 2020, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 746
7 дней назад
|
0
Да, нужно обязательно отслеживать, какой вид рекламы дает вам больший поток клиентов и перераспределять бюджет в соответствии с полученными данными.
|
#3 - 30 июня 2020, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 474
3 дня назад
|
0
А вы сами закупаете рекламу или этим занимается рекламный менеджер? Или у вас какая-то маркетинговая компания на аутсорсе? Вот эти сотрудники и должны отслеживать.
|
#4 - 30 июня 2020, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 488
15 дней назад
|
0
В Москве можно воспользоваться услугой коллтрекинг, вот здесь можете почитать о ней чуть подробнее https://www.mango-office.ru/products/calltracking/ Если вкратце, то вам в использование предоставляется определенное количество телефонных номеров и для клиента на вашем сайте они меняются в зависимости от того, с какой рекламы он пришел. На выходе вы получаете отчет, сколько звонков поступило с каждого вида рекламы.
|