ГлавнаяФорумХобби и увлеченияТкани для шитья

Ткани для шитья

Посетитель
MyMom
Заболотье
9 дней назад
Посоветуйте магазин, где можно заказать ткани для шитья по выгодніым ценам. Хочу пошить дочери к школе одежду. Готовлюсь заранее, пока ищу ткани.
Посетитель
panda
Карачев
8 дней назад
Ой, я тоже заранее хочу подготовиться, а то постоянно все в последний момент происходит
Посетитель
tikhonova
Киев
11 дней назад
Я в прошлом году для дочки набрала такой материал для пошива сарафанчиков для школы, весь не использовала. Так что в этом году есть из чего шить дочке сарафанчики в школу. Это кстати, очень выгодно, чем покупать готовое.
Посетитель
Митрофановна
17 дней назад
Правильно пока ткань найдете где закупить, пока выберете модели, которые стоит пошить. У нас с дочкой этот процесс занимает пару месяцев точно.
Посетитель
PIROGOVA
2 дня назад
Я профессиональная швея и часто нам в ателье поступают заказы на пошив одежды к школе. Закупку тканей хозяйка делает оптом в магазине СтарТекс, вот можете сами посмотреть их ассортимент https://star-tex.ru/ Если сравнивать с другими интернет-магазинами, то самый большой плюс, что у них большой выбор.
Посетитель
MoliPoli
17 дней назад
Можете еще тут https://www.svadbatkani.ru/catalog/kruzheva посмотреть. У них помимо кружева масса других интересных и красивых материалов. С этим магазином сотрудничаю давно, поэтому смело могу рекомендовать. Никаких проблем с качеством или сроками доставки не будет.
Посетитель
Иринка
Богатое
55 дней назад
Ну чтобы пошить дочке одежду вам кроме тканей нужна будет еще и фурнитура, да те же нитки с иголками. Магазинов для рукоделия не мало, но не везде можно найти качественные принадлежности. Ну например я знаю лишь один интернет магазин рукоделия в Москве с приличным их выбором в котором сама ранее брала когда занималась вышивкой. Постоянно обновляемый ассортимент, чуть ли не каждую неделю новинки и удобно еще то, что в одном месте все можно подобрать.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ