#1 - 16 марта 2020, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 135
5 дней назад
|
0
Заканчиваем в новом здании ремонтные работы, скоро предстоит переезд основного офиса компании. Осталось только закупить новую мебель для сотрудников, ну и провести генеральную уборку соответственно. Присмотрела современную мебель для персонала от Glavoffice.ru https://glavoffice.ru/katalog-mebeli/mebel-dlya-personala С моделью правда еще не определились, но понравилось сразу несколько вариантов. У меня вопрос, может кто сотрудничал с данной компанией, доставка по Москве оперативная? Качество мебели понравилось? Или все же стоит обратить внимание на другой магазин?
|
#2 - 16 марта 2020, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 132
5 дней назад
|
0
При организации рабочего пространства в офисе стоит обратить внимание на практичность и функциональность всех элементов мебели, а также на экологичность и прочность материала.
|
#3 - 16 марта 2020, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 121
5 дней назад
|
0
Офисная мебель должна быть не только практичной, но и красивой, особенно если Ваша компания специализируется на работе с клиентами. К тому же в стильном и современном кабинете и самому персоналу будет работать намного приятней и комфортней. Кстати, модель Style смотрится очень привлекательно.
|
#4 - 16 марта 2020, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 173
5 дней назад
|
0
Выбор действительно большой, что радует, есть мебель как эконом, так и бизнес класса. Компания московская, поэтому думаю, что проблем с доставкой не возникнет. Сейчас каждый заинтересован в привлечении и удержании своего клиента, тем более, я так поняла, что вы закупать будете оптом.
|