ГлавнаяФорумГоворим обо всёмзакупка канцелярии

закупка канцелярии

Посетитель
PIROGOVA
Сообщений: 95
16 дней назад
Открыли на рынке в Астане точку продажи канцелярских товаров. Казалось бы много мелочи продаем (ручки, карандаши, тетради), но дело прибыльное. За первые пару месяцев мы вернули вложенные средства вдвойне. Пришло время делать снова закупку. Первоначально, канцтовары взяли у нескольких поставщиков, но теперь думаю, не лучше ли купить кого-то одного?
Посетитель
Venera
Сообщений: 224
15 дней назад
Занимаюсь продажей разнообразных календарей и книг. Раньше тоже закупки все делала у разных поставщиков, но последние два года покупаю только у одного. Оказалось так намного выгоднее, покупаем по оптовой цене в одном месте и экономим, таким образом, на доставке.
Посетитель
Partizanka
Сообщений: 389
1 день назад
Сейчас много есть мест, где можно купить различного плана канцелярию. Начиная с точки на рынке и заканчивая отделами в больших супермаркетах. Иногда просто трудно сделать выбор, ведь ассортимент сейчас достаточно велик.
Посетитель
Митрофановна
Сообщений: 97
16 дней назад
Конечно, лучше всего закупить канцелярию у одного поставщика. Сделав покупку у одного продавца, Вам будет удобнее вести учет товара, да и стоимость оптовой покупки меньше. Следовательно, Вы сможете снизить цену для Ваших покупателей, тем самым увеличивая свой доход. Сориентироваться по ценам на закупку канцтоваров оптом можно вот здесь https://kubarik.kz/catalog/kantstovary/
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы начать общаться на форуме, зарегистрируйтесь.