#1 - 22 января 2019, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 378
3 дня назад
|
0
У нас небольшая компания, и у каждого сотрудника есть компьютер, своя учетная запись, почты и многие другие корпоративные инструменты. Но люди есть люди, и порой они то теряют свои пароли, то забывают их. Есть возможность как то их систематизировать, хранить все в одном месте.
|
#2 - 22 января 2019, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 429
1 день назад
|
0
Странно, у нас все пароли хранятся на Google Docs. И у всех сотрудников есть к этой программе доступ. А если что-то случается, то можно вносить все изменения и комментарии.
|
#3 - 22 января 2019, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 511
1 день назад
|
0
Ну это когда маленькая организация. А если компания крупная, то такая программа там не подойдет. Тут нужно искать и устанавливать другую программу.
|
#4 - 22 января 2019, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 476
2 дня назад
|
0
А вы знаете, есть такие программы Менеджер паролей называется, так у них большой спектр возможностей и она может работать как и огромной корпорации так и в небольших фирмах. У администратора есть свободный доступ практически ко всей информации, и он может в любую минуту помочь забывчивому сотруднику.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2019 в 21:33)
|