#1 - 13 января 2019, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 452
2 дня назад
|
0
День добрый. Хотела посоветоваться по такому поводу. Живу в Москве, у меня свой бизнес. Сейчас открываем новую торговую точку, дел у бухгалтера добавится. Вот я и задумалась, а как его можно разгрузить? Если расчет заработной платы перевести на аутсорсинг, то как думаете - хорошая идея? Объем работы у него заметно уменьшится?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2019 в 21:25)
|
#2 - 13 января 2019, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 422
2 дня назад
|
0
Ну вообще, конечно, зависит от того, сколько у вас сотрудников в штате. Если там человек пять, то не думаю, что это сильно разгрузит вашего бухгалтера. Хотя с другой стороны - даже несколько человек обсчитать - это время. Плюсом вся отчетность в налоговую и внебюджетные фонды..
|
#3 - 13 января 2019, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 329
2 дня назад
|
0
А не проще нанять второго бухгалтера? Прямо отдельно выделить человека, который занимался бы только начислением зарплаты, отчетами и прочими вопросами по персоналу
|
#4 - 13 января 2019, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 336
2 дня назад
|
0
Если работников не много, то и смысла нет отдельного человека на зарплату брать, даже не полставки. Я считаю, что аутсорсинг в этом случае - просто идеальный вариант. И никаких проблем с отчетностью - всегда уверены, что там все идеально.
|
#5 - 16 января 2019, среда
|
Посетитель
Сообщений: 451
2 дня назад
|
0
Многие фирмы в Москве давно уже пользуются услугами аутсорсинговых компаний, не вижу в этом ничего плохого. Вы подсчитайте, что будет выгодней в вашем случае. Например, в компании услуги ведения бухгалтерского и налогового учета стоят от 7 тысяч рублей. Единственное, я не совсем понимаю, если вы будете заказывать такие услуги, то зачем вам держать бухгалтера на фирме? Или вам нужно частичное ведение бухгалтерии?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2019 в 21:25)
|