ГлавнаяФорумГоворим обо всёмНеобходим ли менеджер паролей для работы фирмы?

Необходим ли менеджер паролей для работы фирмы?

Посетитель
Partizanka
Сообщений: 389
3 дня назад
Я работаю на небольшой компании, в процессе работы приходиться работать с несколькими почтами, аккаунтами социальных сетей и другими сервисами. В каждом из них нужно регистрировать аккаунт. Пароль на всех у меня одинаковый, чтобы не забыть. Стала задумываться о том насколько это безопасно. Обсудила с коллегами. Пришли к выводу, что было бы удобно хранить все пароли от рабочих сервисов в одном месте. Удобно ли пользоваться менеджером паролей и главное насколько он безопасен и надежно сохраняет данные?
Посетитель
Argentina
Сообщений: 214
17 дней назад
Мы работаем с использованием менеджера паролей. Он помогает структурированно хранить всю информацию, есть разграничения по доступу в доступе для разных сотрудников. Программа сама генерирует сложные пароли, доступен быстрый доступ по базе. Очень удобно и не надо ничего запоминать
Посетитель
TakiaNNa
Сообщений: 525
8 дней назад
Lass Pass вам в помощь.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы начать общаться на форуме, зарегистрируйтесь.