#1 - 30 июля 2018, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 329
1 день назад
|
0
Здравствуйте. Я к вам за советом. Дело в том, что я открываю агентство недвижимости. Офис уже арендовала, сотрудников набираю. Встал вопрос о связи. Мне нужно, чтобы клиенты могли звонить на один номер, а ответить мог любой свободный сотрудник. При этом для следующего звонка телефон не должен быть занят. Может сумбурно объяснила, но я в этом не очень разбираюсь. Куда обращаться с таким вопросом?
|
#2 - 30 июля 2018, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 452
2 дня назад
|
0
Я так поняла, что вам нужен многоканальный телефон, верно? Тогда вам к своему оператору, наверно, нужно обратиться
|
#3 - 30 июля 2018, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 422
2 дня назад
|
0
Нет. Это не к оператору нужно. Вам нужно подключить услуги IP телефонии https://www.gravitel.ru/services/ip_telefoniya/ Если подключите, то кроме многоканальности получите еще более 80 бизнес-функций для управления коммуникациями с клиентами. И издержки на связь снизите
|
#4 - 7 марта 2020, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 1982
5 часов назад
|
0
Если вам предлагают настроить amo CRM "прямо сейчас", быстро и без анализа, то перед вами недобросовестный подрядчик. Как показывает опыт, в результате таких действий вы получите плохо настроенную систему. Компания https://amosale.ru комплексно интегрирует амо СРМ с 1С для обмена контрагентами, счетами, товарами и сделками. Например: счет в 1С можно будет создавать из amoCRM, оплата счета из 1С синхронизируется со сделкой в amoCRM. Это и многое другое по доступной цене. Обращайтесь.
|