ГлавнаяФорумСоветуемся!как бороться с негативными отзывами?

как бороться с негативными отзывами?

Посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
Всем здравствуйте! У меня свое небольшое кафе на окраине Санкт-Петербурга. Недавно один из недовольных гостей написал негативный отзыв о кафе на одном из форумов. И тут началось.Сразу откуда-то появились просто толпы обиженных посетителей в сети. Не приложу ума, как бороться с негативными отзывами? Подскажите, пожалуйста.
Посетитель
Сообщений: 11
Оффлайн
Понятная ситуация, обычно так и происходит. Из числа довольных посетителей, едва ли хоть один - два человека хороший отзыв оставят, хотя все обещают. А как злость свою выплескивать - так сразу все писать умеют.
Посетитель
Сообщений: 9
Оффлайн
Я могу вам подсказать, что такими вещами, как удаление негатива в интернете, специалисты по антикризисному pr занимаются. В Питере есть такое PR агентство, в котором, возможно, смогут вам помочь. Вот их сайт. Они проводят “зачистку” негативных отзывов. Желаю вашему бизнесу выжить в нашу нелегкую эпоху информационных войн!
Посетитель
Сообщений: 10
Оффлайн
Может ваше кафе правда есть за что поругать? Если плохие отзывы пишут, то, я думаю, не все врут. Прислушайтесь к критике в ваш адрес и постарайтесь измениться к лучшему.
Посетитель
Byba
Сообщений: 242
60 дней назад
Пусть пишут все, что угодно, пожелайте им счастья и отпустите ситуацию. Можно просто делать ответную рекламу себе положительную, чтобы рейтинг не упал. Как вариант, заказать световую вывеску http://vosled.ru Можно еще всякие акции проводить и даже устроить день благотворения.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы начать общаться на форуме, зарегистрируйтесь.