ГлавнаяФорумГоворим обо всёмКак лучше зарабатывать студенту?

Как лучше зарабатывать студенту?

Посетитель
Miranda
6 дней назад
Вот я студент из небогатой семьи, учится, работать и чтоб еще оставалось время для семьи это мягко сказать не легкая задача! Хорошо, что есть друзья, которые могут подсказать и направить в нужную сторону. Да, очень хорошо сказал один мой знакомый: «Вообще говоря, есть 2 категории работы. Линейная и нелинейная.

Смотрите. Вот вы работаете, например, в офисе или на предприятии. Получаете какую- то зарплату. Иногда дополнительные премии или проценты. Такая у вас работа?
Описанный пример - это пример линейной работы. Сделал что-то (отработал месяц) - получи деньги (зарплату). Сделал еще что-то - получил еще РАЗ деньги. То, чем занимается большинство людей. А как вы понимаете - большинство людей живут достаточно бедно - от зарплаты до зарплаты. Стоит вам потерять работу и ...и ваши доходы равняются нулю! Сколько вы сможете прожить без работы?
А как-же иначе спросите вы ? В душе подумав, что я наверное не дружу с головой и вы читаете записки сумасшедшего
А выход есть.
Это работа с нелинейным доходом. Это значит, что СДЕЛАВ ОДНАЖДЫ РАБОТУ - ВЫ БУДЕТЕ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ПОЛУЧАТЬ ДОХОД. Или может быть даже пожизненно.
Если брать реальную жизнь, то к нелинейной работе можно причислить например работу писателей. Написал "Гарри Поттера" - и получай ПОЖИЗНЕННО гонорар. Или например музыкантов. Записали альбом - и можно также всю жизнь получать гонорар.
"Ну ты чувак загнул..." - так вы подумали ?
А вот и нифига ! Да. Гарри Поттера вы не напишите...да и не надо !
А что надо делать ?
Об этом далее. Главное чтобы вы сейчас поняли разницу.
Чтобы вы поняли КАКОЙ должна быть идеальная работа. Это должна быть работа, которую сделав однажды - вы в течение долгого времени или даже пожизненно будете получать доход от выполненной работы, НЕ ПРИЛАГАЯ К ЭТОМУ УСИЛИЙ !