ГлавнаяФорумСемейные отношенияЧто подарить мужу?

Что подарить мужу?

Посетитель
Kraga
8 дней назад
Привет девчонки. У моего мужа в начале января день рождения, хочу купить ему полезный и интересный подарок, но ничего интересного придумать не могу. Как вы считаете, что можно ему подарить и что вы обычно дарите своим мужьям?
Посетитель
Likka
8 дней назад
А чем увлекается Ваш муж? Например, мой заядлый рыбак вот я и решила ему в этом году подарить спиннинг. Правда, я в них не разбираюсь, поэтому покупать его пойдем вместе с мужем.
Посетитель
Saweta
Казань
8 дней назад
Если так ничего и не придумаете, то подарите своему мужу набор для бритья. Такой подарок я думаю всегда пригодится любому мужчине. Я обычно своему мужу дарю что-то из одежды. В прошлом году я подарила ему новые джинсы.
Посетитель
Arinka
8 дней назад
Если Вы действительно хотите порадовать и удивить своего мужа, то подарите ему поздравления от Путина https://1romantic.com/golosovye-pozdravleniya-po-telefonu/putin/ У меня супруг в плане подарков не капризный, поэтому мне не сложно радовать его подарками ,например прошлом году я подарила ему на день рождения хороший парфюм и спортивный костюм.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2018 в 21:08)
Посетитель
Stella
Киев
2 часа назад
У меня муж большой ценитель хороших часов, вот поэтому ему подбираю их, можно сказать, что это универсальный подарок для мужчин. Последние часы, дарила мужу на Новый год бренда Breguet, самое интересное, этот бренд еще носили императоры и короли - это я узнала здесь, а также узнала, что копию этих часов можно купить в магазине Имидж, у них хороший выбор, так что присмотритесь!
""
Посетитель
Marfusha
2 дня назад
Подарите ему романтический ужин, от такого подарка он не откажется.
Посетитель
Polina
2 часа назад