ГлавнаяФорумГоворим обо всёмПокупка автокресла

Покупка автокресла

Посетитель
Сашенька
9 часов назад
Всем привет, мы с мужем планируем покупать машину, и стал вопрос о выборе автомобильного детского кресла, к слову у нас дочке 3 года. Если честно в них совсем не разбираюсь и сталкиваюсь впервые, на что нужно обращать внимание при выборе, хотелось что бы модель была удобной и безопасной.
Посетитель
GalinaVovchenko
2 дня назад
У нас была чикко, только давненько было, ребенок уже вырос и точную модель не вспомню, но у них вроде бы вся продукция качественная, еще ни разу плохих отзывов не слышала. Стоит новое не дешево, по этому можете поискать б/у, если в хорошем состоянии, то почему бы и нет, что с ней будет то, дочка большая уже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2017 в 23:20)
Посетитель
Leyla
2 дня назад
Они классифицируются по возрасту, выбирайте универсальную, до 12 лет, что бы не покупать дважды. Я в свое время тоже тщательно искала автокресло и сравнивала популярные бренды, принципиальной разницы я не заметила, тем более современные модели точно должны соответствовать все критериям безопасности. А уже когда мы установили кресло и сделали несколько первых поездок, то я поняла, что есть такие мелочи, которые некоторые производители не учитывают. Допустим у нас не раскладывалось кресло в положение лежа, а сын был маленький и в дороге частенько спал, и несъемный чехол может доставить неприятности с его чисткой, сами понимаете, дети могут разлить сок или уронить конфетку. По этому я бы эти моменты не списывала со счетов и нужно учитывать буквально все мелочи, вот к примеру как в этой модели Recaro Young Sport Hero https://recarokids.ru/detskie_avtokresla/recaro_young_sport_hero/ Ну и обязательно спрашивайте гарантию, всякое может случиться, так что лучше перестраховаться, в своем роде это будет показателем качества.
Посетитель
KatiKat
2 дня назад