ГлавнаяФорумГоворим обо всёмХочу сменить сферу деятельности.

Хочу сменить сферу деятельности.

Посетитель
Krasotochka
37 дней назад
Работаю экономистом среднестатистическим. Надоело быть офисным планктоном и пропадать на скучной и неинтересной работе. Хочу сменить сферу деятельности. Что посоветуете?
Посетитель
Alisiya
17 дней назад
Автор, а чем вообще нравится заниматься по жизни? В какой сфере хотели бы работать? Если совсем уж не нравится ваша работа и вы уверены, что это не просто кризис какой-то психологический, то переучивайтесь и меняйте специальность, пока не поздно.
Посетитель
Krasotochka
37 дней назад
Работа мне моя опостылела уже. Изначально не хотела быть экономистом, хотела в сфере красоты работать. Просто родители настояли, что бы я пошла на экономиста учиться, так как это прибыльно типа.
Посетитель
Alisiya
17 дней назад
Если хотите пойти в сферу красоты, то это не сложно. Там даже высшее образование не нужно. Достаточно просто курсы закончить и работать идти. Например смотрите вот http://www.defiparis-school.ru/, курс визажа можно пройти. Или на парикмахера можно отучиться и сразу работать пойти. В общем думайте сами...
Посетитель
Kortni
1 день назад
Автор, это вы правильно решили, я сама ранее в офисе трудилась. Работа моя мне не нравилась, ходила только потому что деньги нужны. А потом удачно вышла замуж, супруг меня поддержал, и я окончила курсы маникюра. Теперь работаю в салоне красоты, довольна. Как вариант, если это вам конечно интересно, посмотрите на этом сайте предложения. К примеру, дистанционное фитнес образование можно выбрать, или что-то другое может понравится.
Посетитель
Leyla
6 часов назад
Можно попробовать работать бухгалтером удаленно, сейчас это очень модно, многие фирмы нанимают удаленных сотрудников. Зарплата будет неплохая, да и времени свободного больше.
Посетитель
Fishka
3 дня назад