ГлавнаяФорумПитание и диетаОвсяная каша

Овсяная каша

о пользе овсяной каши
Посетитель
Сообщений: 9
Оффлайн
Я не любитель употреблять регулярным образом в пищу различные каши. Но вот неоднократно слышу,что овсяная каша мегаполезная и с женским организмом творит чудеса. Решилась испробовать! Или все-таки не стоит и никаких космических чудес не произойдет с организмом? Вообщем, если кто расскажет о своем практическом положительном или отрицательном опыте употребления данной каши, буду очень благодарна.
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
Я тоже не любитель овсянки.Но перед летом решила не много пересмотреть свое питание,и начала по утрам есть овсянку,какого то особого результата не ожидала,но тем не мение,за 1 месяц без никаких усилий скинула 2 кг.,да,вроде и мало но приятно!
Посетитель
Сообщений: 10
Оффлайн
В овсянке много витаминов группы В, Р, Е, железо, магний, и многое другое. Её нужно обязательно кушать, но так как многие её терпеть не могут, то и моя дочь не стала исключением. Мне приходится хитрить. Вначале в кофемолке сама делала из неё муку, а теперь просто заливаю горячей водой или кипятком, а когда она распарится, то добавляю разрыхлитель или соду, чуточку сахара, немножко масла растительного или смальца, изюм, орешки, всё что хотите и чуточку заправляю обычной мукой. Выпекаю печеньки. Все просят добавки. Я и из перловки печенье делала.
Посетитель
Сообщений: 24
Оффлайн
А я просто обожаю овсяную кашу, ем ее почти день на завтрак и не надоедает, потому что я всегда добавляю к ней что-то новое: фрукты свежие или сухофрукты, орехи, тертый шоколад, корицу, мед, ваниль и т. п. Вариантов очень много.
Посетитель
Сообщений: 8
Оффлайн
Овсянка и полным помогает сбросить лишнее, и худым не мешает. Лично у меня ощущение, что неделя с овсянкой по утрам и фигура становится симпатичнее, ровнее. Я тоже частенько её кушаю перед работой. С курагой люблю.
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн