ГлавнаяФорумО детяхНяня для ребенка.

Няня для ребенка.

Как правильно выбрать няню для ребенка,на что обратить внимание при первой встрече.
Как вы ищите няню для своего ребенка?
через агенство (0)
через знакомых (0)
по объявлению (0)
доверяю только родственникам (0)
Всего голосов: 0
Опрос закончен.
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
Заканчивается декретный отпуск у дочери,скоро выходить на работу. Ищем няню для ребенка. Очень боимся обращаться в агенства, так как не доверяем им. Опыта поиска няни у нас нет, через знакомых найти не получается. Дали объявление в газету,уже назначено несколько встреч. Подскажите,на что следует обратить внимание при первом знакомстве?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 мая 2015 в 12:42)
Посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
А мне кажется вы зря не доверяете агентствам. Надо только само агентство выбирать надежное, посмотрите отзывы, сколько лет оно функционирует, какой штат сотрудников и так далее. Вот через объявление в газете больше шансов попасть на мошенников.
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
Конечно с улицы я бы никого не взяла, это только по рекомендации друзей или через агентство. Я бы сначала посмотрела рекомендации, потом оставила ребенка с няней одного в комнате хотя бы на час, если ребенок скажет что эта женщина ему понравилась, продолжила бы разговор. Для меня был бы важен возраст, идеально 40-50 лет, манера общения, чтобы ребенок лишнего на нахватал, ну и вообще чтобы приятная была, все таки каждый день видеться придется.
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
Я бы спросила, как сама няня представляет свою работу, рекомендации обязательно, аккуратность и полный контроль.
Посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн