#1 - 22 мая 2020, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 329
1 день назад
|
0
Всем привет! Хотела посоветоваться. Дело в том, что у меня свой бизнес в Екатеринбурге. Сейчас открыла еще одну точку и бухгалтер просто перестала справляться с объемом работы. А второго нанимать - так занять его нечем будет. Что делать?
|
#2 - 22 мая 2020, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 452
1 день назад
|
0
А на полставки нельзя взять человека? Подумайте, может это и правда неплохой вариант. Перераспределить обязанности как-то, чтобы и работать хорошо и платить не много
|
#3 - 22 мая 2020, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 422
1 день назад
|
0
А не рассматривали такой вариант, чтобы заключить договор с какой-нибудь фирмой, которая занимается предоставлением бухгалтерских услуг? Вот, например: https://www.bdb-ek.ru/accounting-services/ Там же можно по разному к делу подойти и передать им любой объем работы. Например, налоговую отчетность, а ваш бухгалтер пусть первичкой занимается
|
#4 - 22 мая 2020, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 336
1 день назад
|
0
А нельзя кому то из сотрудников вменить дополнительно в обязанности какую-то простую бухгалтерскую работу, чтобы разгрузить вашего специалиста? Подумайте, может можно?
|