#1 - 24 декабря 2018, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 422
2 дня назад
|
0
Здравствуйте. Хочу посоветоваться по такому поводу. Я живу в Барнауле, открываю свой бизнес и вопрос встал в учете. Ну приход-расход для внутреннего учета я посчитаю, а вот как отчеты в налоговую делать и вообще правильно учет вести - не знаю совершенно. У меня УСН - шесть процентов. Что делать? Учиться идти?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 декабря 2018 в 12:26)
|
#2 - 24 декабря 2018, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 336
2 дня назад
|
0
Zoui:Что делать? Учиться идти? Можно, конечно и самой на бухгалтерских курсах отучиться, но это столько времени и денег тратить придется? Вы к этому готовы? И главное - есть ли смысл? Мне кажется, куда логичней просто нанять бухгалтера. Даже на полставки можно если работы не много.
|
#3 - 24 декабря 2018, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 452
2 дня назад
|
0
Ibaraki:Мне кажется, куда логичней просто нанять бухгалтера Автор пишет, что она на упрощенной системе налогообложения. Тем более шесть процентов - а это значит, что расходы считать не надо. Достаточно сложить все доходы и исходя из этого уже посчитать налог. То есть объем работы не большой. Я думаю, что бухгалтера нанимать для этого смысла нет. Тем более, что ведение бухгалтерского учёта на УСН 6-процентной вполне можно доверить какой-нибудь фирме типа этой: http://buhgalter-22.ru/vedenie-buhgalterskogo-ucheta. Стоит это дешевле, чем человеку зарплату платить, и гарантии есть, что учет будет правильным.
|
#4 - 24 декабря 2018, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 329
2 дня назад
|
0
Есть бухгалтера, которые берут несколько небольших фирм и работают на дому. Это я к тому, что нанимать отдельного человека совсем не обязательно. Но если подумать то да - надежней заключить договор с какой-нибудь бухгалтерской фирмой.
|