ГлавнаяФорумСоветуемся!Деньги в займ

Деньги в займ

Посетитель
Неля
Сообщений: 540
6 дней назад
Скоро праздники,а мужу сказали что зарплату ждать только после всех праздников(
Думала занять,а у всех и так туго с деньгами(совсем не знаю что делать.я слышала про денежный займи или как это называется...подскажите кто вкурсе,как это происходит на деле?!хочется реальных отзывов,стоит ли в это ввязываться
Посетитель
Сеня
Сообщений: 177
26 дней назад
Я никогда в это не влезу..Лучше занять,перезанять...Там везде такие бешеные проценты..Тем более перед праздниками,зачем оно вам нужно
Посетитель
Алефтина
Сообщений: 448
6 дней назад
Иногда бывают случаи, что лучше не у кого не просить деньги, да и бывает так,что занять не у кого,тем более перед праздниками. Я сама не любитель у кого то что- то просить. Я обычно при таких ситуациях обращаюсь за онлайн кредитом в твои гроши на карту https://mega-credit.com/offer/tvoyi-groshi/ . Во первых ни каких справок собирать не нужно, во вторых быстро рассматривают заявки и переводят деньги.
Посетитель
Karamila
Почётный комментатор!
Сообщений: 467
3 дня назад
А я наоборот, новый год встретила отлично, на работе и зарплату выдали раньше, и премию даже. Только я все это потратила на подарки и съездила на недельку по горящей путевке в Египет, приехала и сижу теперь без денег...
Посетитель
Nedolya
Сообщений: 170
3 дня назад
У меня похожая история, а зарплата будет только в первых числах февраля(Я вообще хочу себе оформить кредитную карту Тинькофф 120 дней без процентов на такие случаи жизни. Займ брать невыгодно, их конечно выдают всем без разбору, но проценты грабительские просто. Почитала про условия использования карты тут, до 120 дней можно не платить проценты. Еще и кэшбек есть, отзывы неплохие вроде
Посетитель
ola88
Почётный комментатор!
Сообщений: 1981
7 часов назад