#1 - 11 декабря 2018, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 452
2 дня назад
|
0
Девочки! Хочу посоветоваться как быть в такой ситуации. У нас в офисе раньше был в штате приходящий компьютерщик. Сейчас директор решил, что зря ему деньги платит и уволил. Начались проблемы, что ожидаемо. Сказала директору - наорал еще, что сама сломала. И как быть?
|
#2 - 11 декабря 2018, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 422
2 дня назад
|
0
Hotti:Сказала директору - наорал еще, что сама сломала. Сочувствую... У меня директор такой же. Чуть что - начинает виноватого искать, хотя по уму если, то надо решением проблемы заниматься. Уговорите своего заключить договор на абонентское обслуживание компьютеров. Найдите фирму какую-нибудь типа такой: http://www.evek.ru/abonentskoe-obsluzhivanie-kompyuterov.html чтоб в случае чего по звонку высылали специалиста. И вопрос будет решен.
|
#3 - 11 декабря 2018, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 336
2 дня назад
|
0
Согласен с Зоуи. Договор на обслуживание в такой ситуации это лучшее решение проблемы. По крайней мере вам не придется в случае каждой неполадки нервничать как сказать директору, что снова нужно вызвать мастера. Так все будет проходить мимо него в рабочем порядке.
|
#4 - 11 декабря 2018, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 329
2 дня назад
|
0
Hotti:Сказала директору - наорал еще, что сама сломала. И как быть? Так и подмывает сказать - увольняться! Ох, девочки, и как у вас терпения хватает в таких условиях работать? Я одни раз в жизни попала в такое место, где начальник был самодур. Через 4 месяца уволилась и вспоминаю как страшный сон.
|