ГлавнаяФорумСоветуемся!Обслуживание компьютеров

Обслуживание компьютеров

Посетитель
Hotti
Сообщений: 452
2 дня назад
Девочки! Хочу посоветоваться как быть в такой ситуации. У нас в офисе раньше был в штате приходящий компьютерщик. Сейчас директор решил, что зря ему деньги платит и уволил. Начались проблемы, что ожидаемо. Сказала директору - наорал еще, что сама сломала. И как быть?
Посетитель
Zoui
Сообщений: 422
2 дня назад
Hotti:
Сказала директору - наорал еще, что сама сломала.
Сочувствую... У меня директор такой же. Чуть что - начинает виноватого искать, хотя по уму если, то надо решением проблемы заниматься. Уговорите своего заключить договор на абонентское обслуживание компьютеров. Найдите фирму какую-нибудь типа такой: http://www.evek.ru/abonentskoe-obsluzhivanie-kompyuterov.html чтоб в случае чего по звонку высылали специалиста. И вопрос будет решен.
Посетитель
Ibaraki
Сообщений: 336
2 дня назад
Согласен с Зоуи. Договор на обслуживание в такой ситуации это лучшее решение проблемы. По крайней мере вам не придется в случае каждой неполадки нервничать как сказать директору, что снова нужно вызвать мастера. Так все будет проходить мимо него в рабочем порядке.
Посетитель
Shammi
Сообщений: 329
2 дня назад
Hotti:
Сказала директору - наорал еще, что сама сломала. И как быть?
Так и подмывает сказать - увольняться! Ох, девочки, и как у вас терпения хватает в таких условиях работать? Я одни раз в жизни попала в такое место, где начальник был самодур. Через 4 месяца уволилась и вспоминаю как страшный сон.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы начать общаться на форуме, зарегистрируйтесь.