ГлавнаяФорумО детяхОдежда для детей

Одежда для детей

Посетитель
Koffi
3 дня назад
Всем привет, есть здесь мамочки с опытом покупок детской одежды в интернете, подскажите на каких сайтах лучше заказывать, что бы товар действительно соответствовал заявленному описанию? А то подруга уговорила заказать вещи с одного небезызвестного китайского сайта, и то что пришло - никуда не годится по качеству, зря деньги потратила. У нас в Краснодаре цены на детскую одежду такие высокие, что жалко переплачивать, а опыта покупок в интернете у меня совершенно нет.
Посетитель
Milanya
3 дня назад
Да сейчас везде дорого, но из интернета я заказывать не хочу, не люблю долго ждать и гадать, а придет ли то что я действительно себе навоображала. Мне нравится ходить на шопинг и выбирать все после того как я пощупаю вещь и увижу какого она качества.
Посетитель
Smirnova
3 дня назад
Мне самой жалко отдавать такие сумасшедшие деньги за детскую одежду, ведь я понимаю что ребенку она подойдет на один сезон или максимум на два. Сейчас думали с подругами заказать детскую одежду от производителя по оптовым ценам. Для этого нужно просто сделать заказ на определенную сумму, так что чем больше людей, тем лучше. Можете присоединиться или организовать совместную закупку со своими знакомыми.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2019 в 00:35)
Посетитель
Fishka
26 дней назад
Я ничего не заказывала в интернете, потому что живу в большом городе и выбор есть хороших, знаем где дешевле, где проходят акции или скидки, так что как-то крутимся. А вот родственница живет в провинции, рассказывает что магазинов вроде бы не мало, а ассортимент везде одинаково примитивный, так что только и остается как заказывать в интернете. Я могу у нее спросить какие магазины ей нравятся, потом отпишусь.
Посетитель
Olivia
Рыбинск
160 дней назад