ГлавнаяФорумО детяхОдежда для детей

Одежда для детей

Посетитель
Koffi
5 дней назад
Всем привет, есть здесь мамочки с опытом покупок детской одежды в интернете, подскажите на каких сайтах лучше заказывать, что бы товар действительно соответствовал заявленному описанию? А то подруга уговорила заказать вещи с одного небезызвестного китайского сайта, и то что пришло - никуда не годится по качеству, зря деньги потратила. У нас в Краснодаре цены на детскую одежду такие высокие, что жалко переплачивать, а опыта покупок в интернете у меня совершенно нет.
Посетитель
Milanya
6 дней назад
Да сейчас везде дорого, но из интернета я заказывать не хочу, не люблю долго ждать и гадать, а придет ли то что я действительно себе навоображала. Мне нравится ходить на шопинг и выбирать все после того как я пощупаю вещь и увижу какого она качества.
Посетитель
Smirnova
6 дней назад
Мне самой жалко отдавать такие сумасшедшие деньги за детскую одежду, ведь я понимаю что ребенку она подойдет на один сезон или максимум на два. Сейчас думали с подругами заказать детскую одежду от производителя по оптовым ценам на этом сайте https://krasnodar.proecolife.ru/ Для этого нужно просто сделать заказ на определенную сумму, так что чем больше людей, тем лучше. Можете присоединиться или организовать совместную закупку со своими знакомыми.
Посетитель
Fishka
5 дней назад
Я ничего не заказывала в интернете, потому что живу в большом городе и выбор есть хороших, знаем где дешевле, где проходят акции или скидки, так что как-то крутимся. А вот родственница живет в провинции, рассказывает что магазинов вроде бы не мало, а ассортимент везде одинаково примитивный, так что только и остается как заказывать в интернете. Я могу у нее спросить какие магазины ей нравятся, потом отпишусь.
Посетитель
Olivia
Рыбинск
5 дней назад