ГлавнаяФорумСоветуемся!Документы для оформления собственности на недвижимость

Документы для оформления собственности на недвижимость

Посетитель
Kissy
187 дней назад
Какой список документов нужен для того чтоб оформить собственность на недвижимость...
Где можно найти список документов для этих целей, расскажите пожалуйста по этому поводу, где найти информацию о списке документов?
Посетитель
Carambola
Почётный комментатор!
27 дней назад
Девочки, а вы сами оформляете все эти документы? Насколько быстро происходит оформление? Мне нужно оформить право собственности на квартиру бабушки, она написала завещание на меня, уже полгода прошло после смерти, а как все это сделать быстро (у меня ребенок маленький, времени вообще нет) я не знаю(((
Посетитель
Krassota
9 дней назад
Я сама вообще в этом не разбираюсь, поэтому мне проще обратиться к профи в этом вопросе. Ведь оказание юридических услуг в сфере недвижимости стоит не так дорого, но зато экономит много времени! Carambola, вы из какого города? Если из Краснодара, то попробуйте вот здесь проконсультироваться https://zakongrup.ru/uslugi/ . Я думаю вам должны все подробно рассказать и показать полный список документов, чтобы вы не бегали лишний раз по инстанциям.
Посетитель
Виргиния
167 дней назад
Kissy:
Какой список документов нужен для того чтоб оформить собственность на недвижимость...
Где можно найти список документов для этих целей, расскажите пожалуйста по этому поводу, где найти информацию о списке документов?

Смотрю что список документов вам уже по списку предоставили...но вообще замечу что в интернете много информации по поводу того как оформить наследство в собственность...
Обратите внимание что имеет смысл для этих целей выбрать профессионалов, которые уж точно качественно умеют делать свое дело.
Посетитель
margo03
Почётный комментатор!
64 дня назад
вам нужно обратиться в бюро переводов
Посетитель
koko12
Почётный комментатор!
64 дня назад